С того времени автоспорт развивался быстрыми темпами, привлекая к себе все больше фанатов скорости. Французские обозреватели окрестили гоночные автомобили современным названием "болиды". Ежегодные Гран-при в странах-участницах Международной автомобильной федерации проводились по единым стандартам гоночной формулы. Рост престижности участия в формуле Гран-при сопутствовала тому, что водителями высокоскоростных автомобилей в гонках становились лишь лучшие в мире автопилоты. И уже к средине прошлого столетия FIA насчитывала три первенства, которые стали прообразами автогонок за приз Гордон - Беннетта. С 1925 года были организованы соревнования для производителей болидов. Также немалую роль в формировании современного Чемпионата Гран-при сыграли Чемпионаты Европы, которые берут свое начало с 1931 года, и Чемпионаты США, проводимые Американской автомобильной ассоциацией с 1916 года.
Таким образом, опыт автоспорта середины двадцатого века, а также стремительный прогресс в сфере машиностроительства стали основой для соревнований класса Гран-при. Именно с них и появилась современная Формула-1.
Таким образом, опыт автоспорта середины двадцатого века, а также стремительный прогресс в сфере машиностроительства стали основой для соревнований класса Гран-при. Именно с них и появилась современная Формула-1.