Сегодня едва ли можно удивить кого-то такой вещью, как подарочная карта. Правда, в нашей стране этот торговый сервис прижился сравнительно недавно, но на Западе он широко распространился еще в 30-е годы прошлого века. Как известно, идея подарочной карты заключается в том, что человеку вместо конкретного подарка преподносится карта, например, , при помощи которой он может оплатить покупку в магазине, где продаются интересующие его товары. Это позволяет просто и быстро решить порой сложную проблему с выбором подарка.
Ясно, что наиболее универсальной «подарочной картой» являются обыкновенные наличные деньги, но дарить их в большинстве случаев все-таки не принято. Кроме того, далеко не факт, что деньги будут потрачены на покупку какой-то конкретной вещи, в то время как карта – это целевое направление для расходов.
Для магазинов использование подарочных карт также выгодно, это одно из средств привлечения постоянных покупателей. Приобретая , покупатель фактически гарантирует будущую покупку, проплачивая ее заранее и тем самым увеличивая торговый оборот, что также выгодно для торговли.
Новый, и достаточно существенный импульс развития подарочным картам придало повсеместное распространение Интернета. Доступность Всемирной паутины позволяет осуществлять эффективные рекламные акции, но дело не только в этом. Обратившись на , нетрудно заметить, что произошло существенное изменение самой схемы распространения подарочных сертификатов и карт.
Если когда-то карты продавались, к примеру, тем же самым магазинов косметики, в котором затем предполагалось использование этих карт, то сегодня в Интернете продаются подарочные сертификаты и карты самых разных торговых сетей на одном и том же сайте. Это значит, что и сами карты стали, наконец, полноценным товаром.
Ясно, что наиболее универсальной «подарочной картой» являются обыкновенные наличные деньги, но дарить их в большинстве случаев все-таки не принято. Кроме того, далеко не факт, что деньги будут потрачены на покупку какой-то конкретной вещи, в то время как карта – это целевое направление для расходов.
Для магазинов использование подарочных карт также выгодно, это одно из средств привлечения постоянных покупателей. Приобретая , покупатель фактически гарантирует будущую покупку, проплачивая ее заранее и тем самым увеличивая торговый оборот, что также выгодно для торговли.
Новый, и достаточно существенный импульс развития подарочным картам придало повсеместное распространение Интернета. Доступность Всемирной паутины позволяет осуществлять эффективные рекламные акции, но дело не только в этом. Обратившись на , нетрудно заметить, что произошло существенное изменение самой схемы распространения подарочных сертификатов и карт.
Если когда-то карты продавались, к примеру, тем же самым магазинов косметики, в котором затем предполагалось использование этих карт, то сегодня в Интернете продаются подарочные сертификаты и карты самых разных торговых сетей на одном и том же сайте. Это значит, что и сами карты стали, наконец, полноценным товаром.