Главная страница » Интересные факты » Что такое тизерная реклама?

3 января 2013 21:01

Что такое тизерная реклама?

Раздел сайта: Интересные факты

Что такое тизерная реклама?
На сегодняшний день существует большое количество видов рекламы, и среди них одной из самых эффективных считается т.н. тизерная реклама, о которой мы сейчас и поговорим. Речь идет об интернет-рекламе, суть которой заключается в размещении на сайте картинки, да не простой, а которую обязательно простому пользователю глобальной Сети захочется нажать. Слово «тизер» в переводе с английского означает «дразнить», и вот именно этим эта картинка занимается.

Владельцы сайтов, которые размещают подобную рекламу, имеют свою выгоду, размер которой пропорционален количеству кликов, ну или переходов, совершаемых посетителями его сайта по этой «дразнящей» картинке. Причем, если речь идет о достаточно популярных информационно-развлекательных сайтах прибыль могла и может быть весьма значительной, а самое главное, для ее получения, в принципе, никаких усилий прилагать не надо. Это как раз тот вариант, когда ваш сайт работает на вас, пока вы отдыхаете.

Но вернемся опять к тизерной рекламе. Ее популярность обусловлена не только высокой эффективностью, но и низкой стоимостью, а также практически полным отсутствием, скажем так, на ограничения в содержании, т.е. тематика рекламы может быть самой разной: от канцелярских товаров, до т.н. «лохотронов» и порно-сайтов. Впрочем, если у вас сложилось впечатление, что тизерная реклама – это легко и просто, мы поспешим вас разочаровать – это не так.

Дело в том, что эффективность такой рекламы, так же, как и размеры доходов от нее, полностью зависит от степени креативности мысли ее создателей. Согласитесь, далеко не всегда нам захочется нажать на картинку или специальную кнопку, которую мы увидели на том или ином сайте. Для того, чтобы стала источником прибыли, необходимо проявить фантазию и недюжинный талант. Пример высокоэффективной рекламы – картинка, на красном фоне которой было изображено белое яйцо и красовалась надпись «Что это?». Именно таким способом в свое время компания МТС достаточно эффективно провела ребрендинг.